ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
КАЧЕСТВО – КЛЮЧ К КОНКУРЕНТНОСТИ И ПРОЦВЕТАНИЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ
Принимая во внимание необходимость установления взаимовыгодных партнерских отношений с потребителями, ЧАО «ПМЗ» ставит основной целью максимальное удовлетворение их требований и определяет стратегические Цели в области качества:
- поддержание и укрепление имиджа предприятия как надежного партнера, поставляющего продукцию только высокого качества;
- постоянное совершенствование действующей системы менеджмента качества;
- создание условий для вовлечения всего персонала в процесс выполнения поставленных задач в области качества;
- улучшение экономических показателей предприятия преимущественно за счет качественного роста, совершенствования организации производства, снижения непроизводительных затрат.
ПУТИ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ:
- неукоснительное выполнение документированных процедур Системы Менеджмента Качества, регулярный анализ ее эффективности и постоянное совершенствование с использованием идей, заложенных стандартом ISO 9001: 2008;
- рациональное обеспечение ресурсами, повышение эффективности их использования;
- обучение и вовлечение всего персонала в процессы обеспечения качества, стимулирование творческого высокопроизводительного труда;
- изучение текущих и прогнозирование будущих запросов потребителей, постоянное совершенствование процессов производства.
Настоящая Политика в области качества предназначена для фокусирования деятельности персонала на основные цели – удовлетворение запросов потребителей и приобретения их безусловного доверия, создания надежной, предсказуемой системы управления производством и качеством продукции, укрепление позиций предприятия на внутреннем и внешнем рынках.